Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главная категория » FAQ » Стадион (Стадион)
Стадион
Yurij040Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Стадион

Стадион – это источник дохода в ManagerZone.
Доходность стадиона в футболе ManagerZone зависит от стоимости его строительства и его эксплуатационных расходов, что очень важно для эффективной посещаемости стадиона.
Доходность от футбольного стадиона в ManagerZone размером больше, чем необходимо будет низкой, так как эксплуатационные расходы будут выше и строительство большого стадиона станет пустой тратой денег.

Стадион должен быть в правильных пропорциях и посещаемостью в зависимости от того в каком дивизионе ManagerZone находится команда. 

Обязательно надо строить дополнительные постройки.

Если Вы построите футбольный стадион не в правильных пропорциях, то число зрителей на стадионе будет меньше, чем при правильных пропорциях футбольного стадиона . 

Если размер футбольного стадиона не соответствует дивизиону первенства ManagerZone, в котором играет клуб, и его трибуны меньше, чем посещаемость игр в этом дивизионе, то Ваш футбольный стадион будет на 100% заполнен зрителями. Это означает, то что часть зрителей не попадает на Ваши домашние матчи первенства ManagerZone и Вам необходимо увеличить размер своего футбольного стадиона.

Рассчитать необходимое количество построек можно с помощью программ MZ Assistant и MZ Manager. Используйте планировщик стадиона программ MZ Assistant и MZ Manager для этой работы.

Вы можете использовать этот планировщик для проектирования вашего футбольного стадиона: http://www.mentaldog.com/mz/stadium_planner.htm
Для этого также можно использовать Оптимизатор Стадиона, пройдя по ссылке http://mzplus.com.ar/stadium на сайт MZPlus.

Более подробную информацию о том как правильно строить стадион и получить высокую доходность стадиона в ManagerZone можно узнать в статьях: «Стадион. Получение максимальной прибыли!», «Последовательность строительства стадиона.», «Посещаемость стадиона, его эффективное строительство и доходность.» и «Оптимизатор Стадиона», которые опубликованы на сайте ManagerZone РФС.

Статьи серии «Стадион» опубликованные на сайте ManagerZone РФС по мере поступления новых данных изменяются и улучшаются.
В этих статьях есть полезная информация для менеджеров и они адаптированы к российскому футболу и хоккею ManagerZone.
Была проведена работа по проверке данных окупаемости дополнительных объектов и посещаемости (емкости) стадионов стадионов в российском ManagerZone.

Доходность стадиона зависит от стоимости его строительства, его эксплуатационных расходов и что очень важно эффективной посещаемости.

Обратите внимание, что посещаемость домашних игр Лиги колеблется и зависит от того в какой Лиге играет клуб. Если посещаемость домашних игр Лиги колеблется от 8000-9000, то Вы строите стадион вместимостью 8000 зрителей. Не эффективно строить стадион сразу на 9000 зрителей. Это надо делать постепенно. 

Доходность от стадиона размером больше, чем необходимо будет низкой, так как эксплуатационные расходы будут выше. Строительство большого стадиона станет пустой тратой денег. Только самые лучшие команды МЗ имеют шанс достижения 100% заполнения большого стадиона в финалах официальных кубков.

Если Вы построите стадион не в правильных пропорциях, то число зрителей на стадионе будет меньше, чем при правильных пропорциях. Если размер стадиона не соответствует Лиге, в которой играет клуб, и его трибуны меньше, чем посещаемость игр Лиги, то Ваш стадион будет на 100% заполнен зрителями. Это означает, то что часть зрителей не попадает на Ваши домашние матчи и Вам необходимо увеличить размер своего стадиона.
Вы можете использовать этот планировщик для проектирования вашего стадиона: http://www.mentaldog.com/mz/stadium_planner.htm

Приблизительные цифры посещаемости матчей:
Матчи Лиги 6500-11 000 зрителей
Матчи Uxx Лиги 145-210 зрителей
Матчи кубков с играми Плей-офф 40-50 зрителей
Товарищеских игр 350 – 550 зрителей
Матчи Товарищеских Лиг 30-50 зрителей
Матчи кубков в группах 147-174 зрителей
Матчи Плей-офф после игр в группах 40-6000 зрителей
Финальные игры Плей-офф до 15,000 зрителей
Матчи Товарищеских кубков 40-50 зрителей
Мгновенный Матчи 40-50 зрителей
В зависимости от посещаемости матчей в Лиге Вы должны решить, какой стадион построить. Чтобы получить представление о том, какой стадион построить, взгляните на посещаемость матчей в Лиге других команд в своем дивизионе, при этом рекомендуется иметь стадион минимальной емкостью 7500 зрителей. 

Если Вы построили слишком большой стадион, то лучше снести избыток трибун. Вы за снос сооружений получите обратно четверть расходов на строительство объекта. Это позволит сэкономить и каждую неделю уменьшить расходы на содержание Вашего стадиона, которые со временем вырастут до значительной экономии.

Строя трибуны распределяйте их так - 75% стоячие места, 23% сидячие места, 2% VIP. Рассчитать необходимое количество построек можно с помощью программ MZ Assistant и MZ Manager. Используйте планировщик стадиона для этой работы.
Стадион должен быть посещаемостью в зависимости от того в каком дивизионе находится команда. Построив слишком большой стадион, Вы можете стать банкротом. Даже топ-команды не могут позволить себе содержать крупный стадион. 
Обязательно надо строить дополнительные постройки. 
В первую очередь лучше всего строить Киоски с хот-догами, далее Сувенирные магазины, бары - эти сооружения окупаются быстрее всего и приносят больше прибыли. Затем можно построить клинику – она помогает лечить травмы и влияет на быстрое выздоровление травмированного игрока, но не приносит дохода. 
В низших дивизионах МЗ лучше избегать построения отеля, его строительство обходится дорого и для получения прибыли менее эффективно. Гостиницы лучше строить, когда Вы достигните высших дивизионов МЗ. Строительство 18 киосков с хот-догами и 10 сувенирных магазинов будет стоить так же как строительство одной гостиницы.
При посещении матча 8000 зрителей, 18 киосков с хот-догами и 10 сувенирных магазинов дадут Вам выручки почти в десять раз больше чем от одной гостиницы, а её содержание будет обходится более чем в десять раз дороже чем 18 киосков с хот-догами и 10 сувенирных магазинов.
Строить стадион лучше в следующем порядке: 
1) построить стадион, посещаемостью в зависимости от того в каком дивизионе находится команда распределяя трибуны в соответствующих пропорциях - 75% стоячие места, 23% сидячие места, 2% VIP
2) постепенно строить дополнительные объекты, за исключением отеля, в зависимости от финансов клуба 
3) строить дополнительные объекты, в зависимости от вместительности стадиона, в первую очередь киоски с хот-догами, затем сувенирные магазины, далее пабы, закусочные и рестораны
4) построить клинику
5) если Вы играете товарищеских играх и достигли 2-го дивизиона, построить 1 отель
Перед тем как запустить строительство стадиона кнопкой «Построить» проверьте, когда Ваша следующая домашняя игра в лиге. Следует строить подходящее количество построек, чтобы строительство стадиона закончилось за день до этой игры. Будьте внимательны после того как Вы запустите постройку стадиона нельзя будет отменить это обновление.
Не забывайте строить стадион в соответствующих пропорциях в противном случае Вы не получите хорошее количество зрителей на трибунах. Количество построенных объектов (кроме клиники) влияют на посещаемость. Если их не хватает, то количество посещающих матчи зрителей постепенно уменьшается. 
Часто перед менеджарами встает выбор построить дополнительные объекты и отель или потратить деньги на покупку игроков. С каждого объекта, включая отель (кроме клиники), можно получить дополнительный доход. Зрители, которые приходят на домашние товарищеские матчи дважды в неделю используют больше своих средства, чем в одном домашнем матче лиги. Зрители больше платят в дополнительных объектах посещая домашние товарищеские игры и доход от дополнительных объектов выше для товарищеских игр.
Время окупаемости дополнительных объектов от товарищеских матчей составляет:
киоска с хот-догами - 0.7 недели, 
сувенирного магазина – 1,5 недели, 
закусочной – 7,2 недели, 
паба – 7,6 недели, 
ресторана – 10,2 недели, 
отеля – 31,4 недели.
Время окупаемости дополнительных объектов от домашних игр в лиге составляет:
киоска с хот-догами - 5.7 недели, 
сувенирного магазина – 6,5 недели, 
закусочной – 45,5 недели, 
паба – 39,0 недели, 
ресторана – 53.8 недели, 
отеля – 71,1 недели.

Стадион – это источник дохода. Для получения максимальной прибыли строить стадион следует в зависимости от того в каком дивизионе играет клуб по следующей схеме:
Premjer-liga 
Емкость стадиона 10000-11000, стоячие места 7500-8250, сидячие места 2300-2530, VIP 200-220, рестораны 12-13 (14), киоски с хот-догами 25-27 (28), закусочные 16-17 (18), пабы 12 (13), сувенирные магазины 12 (13), гостиницы 4 (5), клиники 1.
Первый дивизион
Емкость стадиона 8345-9385, стоячие места 6260-7041, сидячие места 1919-2158, VIP 166-186, рестораны 10-11 (12), киоски с хот-догами 21-23 (24), закусочные 13-14 (15), пабы 10 (11), сувенирные магазины 10-11, гостиницы 4, клиники 1.
Второй дивизион
Емкость стадиона 7930-8610, стоячие места 5949-6458, сидячие места 1823-1980, VIP 158-172, рестораны 10 (11), киоски с хот-догами 20-21 (22), закусочные 13 (14), пабы 9-10, сувенирные магазины 9-10 (11), гостиницы 3 (4), клиники 1.
Третий дивизион
Емкость стадиона 7860-8180, стоячие места 5896-6137, сидячие места 1807-1881, VIP 157-162, рестораны 10 (11), киоски с хот-догами 19-20 (21), закусочные 13, пабы 9 (10), сувенирные магазины 9 (10), гостиницы 3 (4), клиники 1.
Четвертый дивизион
Емкость стадиона 6780-7886, стоячие места 5086-5915, сидячие места 1559-1814, VIP 135-157, рестораны 8-9 (10), киоски с хот-догами 17-19 (20), закусочные 11-12 (13), пабы 8 (9), сувенирные магазины 8-9 (10), гостиницы 3 (4), клиники 1.
Пятый дивизион
Емкость стадиона 6760-7679, стоячие места 5071-5760, сидячие места 1554-1766, VIP 135-153, рестораны 8-9 (10), киоски с хот-догами 17-19 (20), закусочные 11-12 (13), пабы 8-9 (10), сувенирные магазины 8-9, гостиницы 3 (4), клиники 1.
Шестой дивизион
Емкость стадиона 6740-7524, стоячие места 5056-5644, сидячие места 1550-1730, VIP 134-150, рестораны 8-9, киоски с хот-догами 17-19, закусочные 11-12, пабы 8-9, сувенирные магазины 8-9, гостиницы 3, клиники 1.
Основа вышеуказанных данных взята с сайта http://www.mentaldog.com/mz/stadium_and_Expenses.htm.
Была проведена работа по проверке данных посещаемости (емкости) стадионов, которые были дополнены по результатам исследования российского МЗ и была задана «вилка» минимальной и максимальной посещаемости. Указанная посещаемость может плавать и погрешность будет не значительной.
С использованием программ MZ Assistant и MZ Manager проводился расчет построек. Первые цифры в дополнительных постройках - рекомендации MZ Assistant и MZ Manager. Цифры в скобках - как альтернатива рекомендациям MZ Assistant и MZ Manager. 
Например: Restaurants 9 (10).
Это означает, что в случае максимальной посещаемости, будут заполнены больше девяти (но менее 10) ресторанов. Так что, выбирайте - 9 или 10.
Средняя посещаемость Премьер-лиги это 10-11 тысяч, первый дивизион – до 9,3 тысяч, второй дивизион - до 8,6 тысяч, третий дивизион - до 8,1 тысяч, четвертый, пятый и шестой дивизионы - около 7 тысяч.
Строя трибуны распределяйте их так - 75% стоячие места, 23% сидячие места, 2% VIP. Обязательно надо строить дополнительные постройки, в первую очередь лучше всего строить Киоски с хот-догами, далее Сувенирные магазины, бары - эти сооружения окупаются быстрее всего. Количество построенных объектов влияют на посещаемость. Если их не хватает, то количество посещающих матчи зрителей постепенно уменьшается. Рассчитать необходимое количество построек можно с помощью программ MZ Assistant и MZ Manager. Можно построить одну клинику, ее наличие помогает игрокам быстрее оправляться от травм.
В будущем данная статья будет изменятся и улучшаться по мере поступления новых данных.
 
Форум » Главная категория » FAQ » Стадион (Стадион)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: